Андрей Минаев (Villon)


Вийон


http://andminaev.narod.ru



Психоделика

Переплавка

1973 год

Исследования

Alan Parsons

Alan Stivel

Barclay James Harvest

Brian Eno

Caravan

Colosseum

Curved Air

Fairport Convention

Family

Genesis

Gentle Giant

Gong

Greenslade

Gryphon

Henry Cow

Horslips

Incredible String Band

Jethro Tull

John Martin

Keith Emerson

Kevin Ayers

King Krimson

Lindisfarne

Mike Oldfield

Pentangle

Phil Manzanera

Pink Floyd

Procol Harum

Richard Thompson

Rick Wakeman

Robert Wyatt

Rod Argent

Rolling Stones

Sandy Danny

Slapp Happy

Soft Machine

Steely Span

Strawbs

UK

Van Der Graaf Generator

Yes

    Villon / О музыкантах всерьёз / Британский рок / Pentangle


Pentangle

John Renbourne - гитара
Bert Jansch - гитара
Jaqui McShee - вокал
Danny Thompson - бас
Terry Cox - ударные

Группа была составлена в 1967 году из талантливых музыкантов английской фолковой сцены.




Берт Дженш родился в Глазго 3 ноября 1943 года, работал в Эдинбурге детской няней, пока не отправился в Лондон, где его новаторская гитарная техника быстро помогла Дженшу поднять свой статус.
Специфический фолк-барочный стиль Дженш представлен на дебютном сольном альбоме [J1] с лучшей песней "Needles Of Death" и композицией Грехема "Anji". Сходным оказался и второй альбом, а [J3] был отмечен поворотом к более традиционной музыке. Пластинка [J5] оказалась неудачным эксперементом с оркестром.
Достижения и популярность Дженша обусловлены привнесением в фолк-музыку современного материала и открыли дверь славы таким музыкантам, как Ол Стьюарт, Джон Мартин, Рой Харпер, Ральф Мактелл и другие. Большое влияние Берт оказал на Доновэна, который посвятил ему 2 песни.
Джон Ренбоурн сначала играл в эксцентрическом фолк-роковом ансамбле в Ричмонде, где сумел отточить великолепную технику и изящный стиль игры на акустической гитаре. На первых сольных альбомах в полной мере проявился его интерес к средневековой музыке.
В 1966 году Дженш и Ренсбурн записали современный диск [JR4] и решили организовать группу, сочетающую в своей музыке фолк, блюз и джаз. Они пригласили Джеки Макши, которая раньше пела со своей сестрой в фолк-клубах и помогала Ренбоурну в записи его сольного диска [R2]. Томпсон и Кокс были опытными сессионерами, некоторое время играли с Алексисом Корнером, вышли в щоу-бизнес после пробных сессий в лондонском клубе "Копыто".
В группе все играли только на акустических инструментах. По словам "Rolling Stone", квинтет звучал, как "группа поющих, танцующих, кружащихся эльфов".
Ренбоурн и Дженш продолжали в тоже время сольные записи, а Кокс и Томпсон не прекращали сессионной паботы. Полу-студийный, полу-концертный альбом [2] остается их самой лучшей работой, а диск [2] - коммерчески наиболее успешным.
После распада ансамбля Ренбоурн выбрал затворнический образ жизни в Уэльсе и в 1974 году вместе с Макши неудачно пытался организовать новую группу, но дальше провала на Кэмбриджском фолк-фестивале дело не пошло.
Дженш выпустил диск [J10] и дал только один концерт до конца 1974 года, когда его сманили на фирму Charisma, для которой он записал диски [J11] с продюсером Майком Несмитом [J12] в Калифорнии. Хотя результаты подтвердили его чувство вкуса и стилистическую индивидуальность, признания у публики они не получили. Дженш вернулся к концертной работе и продолжил спорадические гастроли в Англии и США. В 1977 году чудесный диск [J13] ознаменовал его возвращение к фолковой музыке.

 1. The Pentangle ........................................ Transatlantic 1968
 2. Sweet Child ........................................................ 1968
 3. Basket Of Light .................................................... 1969
 4. Criel Sister ....................................................... 1970
 5. Reflections ........................................................ 1971
 6. Solomon's Seal ............................................. Reprise 1972

Сольные альбомы Джона Ренбоурна:
R1. John Renbourne ...................................... Transatlantic 1965
R2. Anothev Monday .....................................................1966
R3. Sir Alot Of Meere England Misk Thynge And Ye Grene Knyghte ........ 1968
R4. The Lady And The Unicccorn ........................................ 1970
R5. John Renboourne ................................................... 1971
R6. Faro Annie ........................................................ 1972
 So Clear ............................................................. 1972
R7. The Hermit ........................................................ 1977
R8. Maid In Bedlam .................................................... 1977
R9. Stefan Crossman T John Renbourn ...................... Kicking Mule 1978

Сольные альбомы Берта Дженша:
 1. Bert Jansch ......................................... Transatlantic 1965
 2. In Don't Bother Me ................................................ 1966
 3. Jack Orion ........................................................ 1966
 4. Bert And John ..................................................... 1966
 5. Nicola ............................................................ 1967
 6. Birthday Blues .................................................... 1969
 7. Bert Jansch Sampler ............................................... 1969
 8. Rosemary Lane ..................................................... 1971
 9. Box Of Love ....................................................... 1972
10. Moonshine ...................................................... WB 1973
11. L.A. Turnaround .......................................... Charisma 1974
12. Santa Barbara Honeyymoon .......................................... 1975
13. A Rave Conundrum .................................................. 1977


Домой

Copyright © 2004—2006, Villon (compilation)
Design © 2006, Dee
Hosted by uCoz