Андрей Минаев (Villon)


Вийон


http://andminaev.narod.ru



Психоделика

Переплавка

1973 год

Исследования

Alan Parsons

Alan Stivel

Barclay James Harvest

Brian Eno

Caravan

Colosseum

Curved Air

Fairport Convention

Family

Genesis

Gentle Giant

Gong

Greenslade

Gryphon

Henry Cow

Horslips

Incredible String Band

Jethro Tull

John Martin

Keith Emerson

Kevin Ayers

King Krimson

Lindisfarne

Mike Oldfield

Pentangle

Phil Manzanera

Pink Floyd

Procol Harum

Richard Thompson

Rick Wakeman

Robert Wyatt

Rod Argent

Rolling Stones

Sandy Danny

Slapp Happy

Soft Machine

Steely Span

Strawbs

UK

Van Der Graaf Generator

Yes

    Villon / О музыкантах всерьёз / Британский рок / Van Der Graaf Generator


Van Der Graaf Generator

В то время, как Yes и Genesis продолжали развивать свою песню и менее рискованные музыкальные аспекты (их уделом была оторванность от молодежи, обреченой стать "потерянной"), другие пускались в неизвестность, чтобы создать новые фантастические творческие формы. Группа Van Der Graaf Generator была наиболее обещающим ансамблем этого поколения.



Они были единственными, кто пошел вместе с King Crimson по пути новаторской одержимости, но распались в 1972 году, выпустив, как завещание, свой универсальный шедевр "Pawn Hearts".
В 1975 году они решили возобновить совместную работу и были реформированы все теми же членами: Бэнтоном, Джексоном, Эвансом, вместе со своим "головой", мыслящим Питером Хэммилом, певцом с завывающим голосом.
И "Генератор кошмаров" вернулся с монументальным произведением "Godbluff", альбомом черным и кровавым, прозвучавшим новым открытием группы, которая смогла передать нам свой внутренний ужас и экстатическое ощущение вращения планет. Но, тогда как в 1971 году "Pawn Hearts" завоевал себе видное положение произведения, стоящего особняком от главного пути развития, чарующе отстраненным и пугающим одновременно, "Godbluff" объявился как диск, полностью отвечающий своему времени, как один из тех альбомов, которые почти точно совпали с его духом. Нужно сказать, что Питер Хэммил, обогащенный опытом сольной работы, многое прибавил в манере и потенциях, что сделало игру ансамбля более действенной. Взъерошенная лирика, которая безумием своих идей делала произведение группы очень отличным от творений их коллег. "Godbluff" был записан в темных возвышенных красках космического зла, которое понемногу подтачивает нас, этой разновидности сплина, гангрены духа, которая является истинным бичом нашего времени. Диск жестокий, горестный и очень лиричный в своем самовыражении. Ультранасилие, достойное "Заводного апельсина". Именно эту тему разрабатывали Van Der Graaf, которые, напугав любителей музыки своими альбомами адского отчаянья, устрашились продолжения и снова погрузились в молчание на которое обрекли себя сами. Тем не менее, "Godbluff", без сомнения, является настолько же характеристичным произведением конца 70-х годов, как и творения Devo. И таким же исключительным.


Домой

Copyright © 2004—2006, Villon (compilation)
Design © 2006, Dee
Hosted by uCoz