Андрей Минаев (Villon)
http://andminaev.narod.ru


Classic

Country

Gospel

Blues

Rhythm and blues

Boogie Woogie

Rock and roll

Folk rock

British rock

Punk rock

Hardcore (Punk rock)

Emo-core

    Villon / Кто как играет / Хардкор-техно


    Хардкор-техно, часто упоминаемое как просто «хардкор» — стиль электронной музыки, появившийся в начале — середине 90-х годов в нескольких местах включая Роттердам, Нью-Йорк и Ньюкасл, Австралия. Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и сэмплов.



    Методы сочинения

    Хардкор технo обычно составляется, используя музыкальные секвенсеры, и много более ранних треков были сочинены на домашних компьютерах с программным трекерным синтезатором. Широкая доступность компьютеров, в сочетании с отсутствием финансового вознаграждения, означает, что многие хардкор-техно музыканты писали для собственного пользования и с удовольствием инноваций. Основные музыкальные инструменты используемые в написании хардкор музыки это драм-машина Roland TR-909, басовый синтезатор (bassline) Roland TB-303, и синтезаторы Roland серии Juno и Jupiter. Самое широкое распространение получил Roland Alpha Juno 2, его звуки широко использовались такими музыкантами как Ruffneck, Predator.

Стили Хардкора

    В настоящее время, так же как и раньше, появляются жанры, основой которых является хардкор-техно. Иногда поджанры хардкора резко отличаются друг от друга, но зачастую поклонники называют все поджанры просто хардкором. Хардкор также породил несколько поджанров и производных стилей, включая:

    * Old School — Этот термин обычно используется для треков, сочинённых в начале 90-х годов, когда был период бурного развития хардкора. Этот поджанр характеризуется многочисленными пианинными роллами, бодрыми бассовыми линиями, брейкбитом, множеством непритязательных женских голосов и классических «тусовочных» звуков.
    * Breakcore — Этому поджанру хардкора характерно смешивание обычного хардкора с элементами брейкбита. Часто Брейккор имеет очень высокий темп (до 300 BPM).
    * Freeform — Это больше не ответвление Хардкора, а, скорее, пересечение множественных жанров электронной музыки. Freeform наиболее часто называется хардкором из-за его сходства в темпе и ритме с этим жанром. Часто в фриформе можно услышать элементы таких жанров как acid house и drum and bass.
    * Frenchcore — Это поджанр хардкора, характеризующийся темпом 180—250 bpm с характерной дисторшированной бочкой. Корни френчкора в freetek-партиях, которые пришли из Франции, где они исполняются с techno и hardtek.
    * Gabber — Этот поджанр — один из самых быстрых. Иногда его темп доходит до 300 BPM. В габбер-композициях зачастую используется маленькое количество инструментов. Также одной из характеристик этого поджанра хардкора является жестокость саунда. Он очень популярен в Нидерландах и Японии.
    * Happyhardcore — Этому поджанру характерны весёлые заводные мелодии и не очень быстрый темп (120—180 BPM.
    * Noisecore — Очень шумный хардкор. Этот стиль связан с Speedcore и Terrorcore.
    * Hardstyle — Характеризуется жёсткими синтом музыки и 4 строками басовой линии. Обычно имеет выборки, которые играются несколько раз внутри песни, закреплённые или расколотые.
    * Industrial Hardcore — «Обычный» хардкор с индустриальными элементами.
    * Schranz — стиль базирующийся вокруг массивных тяжело — басовых ударных барабанов, вводя удары и искажения, зацикленные синт шумы.
    * Speedcore — Основные отличия этого поджанра — более быстрый темп, чем у родительского жанра, более тяжёлая для восприятия бочка, шумы вместо мелодии. Иногда в спидкоре можно встретить сэмплы электрогитар.
    * Terrorcore — «Terror» из Голландии, которые использовали «страшные» или «злые», сэмплы, чтобы придать мелодиям чувство ужаса. Был популярен в Роттердаме (Голландия) в середине и конце 1990-х годов.
    * Trancecore — Поджанр, в котором наряду с элементами хардкора используются элементы транса.

    Хардкорное сообщество сплочено и существует много названий и определений, которые используются по-другому в различных областях. Часто некоторые подстили хардкора классифицируются городом или страной, в которой они произведены, например франкфуртский звук, французский звук, и т. д.

В статье использован материал из Википедии — свободной энциклопедии


Домой

Рейтинг@Mail.ru
RELAX FM – спокойная волна LearnMusic - Программа поддержки музыкального образования Wikipedia - The Free Encyclopedia Портал midi.ru - некоммерческое сообщество музыкантов

Copyright © 2004—2006, Villon (compilation)
Design © 2006, Dee
Hosted by uCoz